Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
GROSTГоловная секция 3 м виброрейки SVR с двигателем GROST 109935
Головная секция 3 м виброрейки SVR с двигателем GROST 109935. Секционные (сегментные) виброрейки собираются из отдельных секций по индивидуальным требованиям заказчика. Длина рейки может составлять от 4,5 м до 18 м. Обязательно в составе рейки должны быть головная секция (длина 3 м) и конечная секция (длина 1,5 м). Количество промежуточных секций Вы можете подобрать сами. Доступны промежуточные секции длинами 1,5 м и 1 м. Особенности: возможность применения при строительстве автомагистралей, аэродромных полос возможность получения изогнутой поверхности мощный бензиновый двигатель Honda GX270 увеличенная длина полосы уплотняемого бетона увеличенная глубина уплотняемого бетона увеличенная производительность при больших объемах работ болтовое соединение позволяет не допустить дефектов, получаемых после сварки соединение секций и секционных валов достаточно простое и не приводит к поломке узлов соединений Характеристики: Тип двигателя Honda GX270, 4-тактный, 1-цилиндр., с возд.охл. Вид топлива Бензин А-92 Расход топлива, л/ч 2,5 Максимальная выходная мощность, л.с./кВт 9 л.с. / 6,6 кВт Тип масла SAE 10W30 Частота вибрации, вибр./мин 2800-3600 Длина, мм 3000 Вес, кг 700 255448255448RUB255448RUB

0.00015
Головная секция 3 м виброрейки SVR с двигателем GROST 109935 в Клине
Характеристики
Длина, мм
3000
Максимальная выходная мощность, л.с./квт
9 л.с. / 6,6 кВт
Расход топлива, л/ч
2,5
Тип двигателя
Honda GX270, 4-тактный, 1-цилиндр., с возд.охл.
Тип масла
SAE 10W30
Частота вибрации, вибр./мин
2800-3600
Вес, кг
70
Вид топлива
Бензин А-92
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
тележки grost
grost 60c
grost vh80
grost qvrm
grost 80
grost shed
grost fs350
grost tr
grost vgp800
grost zm
Видео
Описание
Головная секция 3 м виброрейки SVR с двигателем GROST 109935. Секционные (сегментные) виброрейки собираются из отдельных секций по индивидуальным требованиям заказчика. Длина рейки может составлять от 4,5 м до 18 м. Обязательно в составе рейки должны быть головная секция (длина 3 м) и конечная секция (длина 1,5 м). Количество промежуточных секций Вы можете подобрать сами. Доступны промежуточные секции длинами 1,5 м и 1 м. Особенности: возможность применения при строительстве автомагистралей, аэродромных полос возможность получения изогнутой поверхности мощный бензиновый двигатель Honda GX270 увеличенная длина полосы уплотняемого бетона увеличенная глубина уплотняемого бетона увеличенная производительность при больших объемах работ болтовое соединение позволяет не допустить дефектов, получаемых после сварки соединение секций и секционных валов достаточно простое и не приводит к поломке узлов соединений Характеристики: Тип двигателя Honda GX270, 4-тактный, 1-цилиндр., с возд.охл. Вид топлива Бензин А-92 Расход топлива, л/ч 2,5 Максимальная выходная мощность, л.с./кВт 9 л.с. / 6,6 кВт Тип масла SAE 10W30 Частота вибрации, вибр./мин 2800-3600 Длина, мм 3000 Вес, кг 70
Характеристики
Длина, мм
3000
Максимальная выходная мощность, л.с./квт
9 л.с. / 6,6 кВт
Расход топлива, л/ч
2,5
Тип двигателя
Honda GX270, 4-тактный, 1-цилиндр., с возд.охл.
Тип масла
SAE 10W30
Частота вибрации, вибр./мин
2800-3600
Вес, кг
70
Вид топлива
Бензин А-92
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
Видео
Отделочные виброрейки Wacker Neuson P 35A
Отделочные виброрейки Wacker Neuson P 35A
PT6M58Strue0001-01-01 00:00:00 +0000 UTC
Виброрейки Dynapac (Atlas Copco) BD/BE
Виброрейки Dynapac (Atlas Copco) BD/BE
PT6M58Strue0001-01-01 00:00:00 +0000 UTC
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым